среда, 7 ноября 2012 г.

Духовный интеллект и карьерный рост

Приветствую вас, дороге читатели моего блога! Сегодня я хочу поделиться с вами очень действенным инструментом, способным помочь вам в карьерном и профессиональном росте. Для начала ответьте на очень важный вопрос:

Для чего лично мне нужен карьерный рост?

Определите что именно вам это даст, а не то чего вам это позволит избежать. Поймите, какой  лично вам смысл рости. Когда ответ появится, создайте у себя в голове видеоклип иллюстрирующий ваш ответ. Сделайте его цветным, ярким и широкоформатным.

Затем ответьте на другой вопрос:

Какую пользу получит система/организация/рынок/другие члены команды от моего роста?

И тоже ярко все это себе представте.

Ну и последний вопрос:

Каким я стану, когда достигну цели (карьерного или профессионального скачка)?

Представьте себя таким в полный рост. Затем как бы примерьте свое продвинутое "Я" на себя, как новую одежду. Прочувствуйте состояние, которое оно испытывает. И в этом состоянии в воображении 3 раза пройдите наступающий день, воображая, что он складывается просто отлично!

Проделывайте мысленную репетицию своего продвинутого "Я" каждое утро в течении как минимум 3-х недель. Делайте это сидя или стоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий