понедельник, 26 ноября 2012 г.

Программа интенсивного саморазвития

Есть много способов работы над собой с целью улучшения качества жизни в целом или в отдельной ее сфере. Сегодня я хочу поделиться с вами довольно простым и действенным методом, систематическое применение которого способно дать очень устойчивые результаты.
Под систематическим применением я подразумеваю следующее:
  • занимайтесь раз в неделю в один и тот же день и час;
  • работайте лишь 30 минут и не минутой больше;
  • поработайте над собой в таком ритме минимум 3 месяца.
Итак, переходим к практике. Она основана на постановке перед собой правильных вопросов в правильной последовательности.
Засеките 30 минут и за это время ответьте на нижеприведенные вопросы:
  • Что я хочу изменить/достич/улучшить/обрести? К какому сроку?
  • Каким мне для этого следует стать?
  • Что мне нужно для этого понять/и принять?
  • Чему мне надо для этого научиться?
  • С каких конкретно действий я могу начать двигаться к цели?
  • Когда и где я их совершу?
Раз в неделю ставьте конкретную цель и, ответив на вопросы, спланируйте конкретные действия. А за тем выполните их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий