среда, 7 ноября 2012 г.

Наводим порядок в мозгах

Очень часто для улучшения нашего состояния, нахождения верного решения или прекращения тревожности и достижения спокойствия нужно всего лишь больше ясности в понимании сложившейся жизненной ситуации. Иногда эмоции заставляют нас настолько сильно заострять внимание на чем-то одном, что мы перестаем замечать все остальное. И, образно выражаясь, видим лишь часть шахматной доски и всего несколько фигур. Как быстро восстановить полноту картины и начать ясно видеть обстановку?
Воспользуемся для этого логическим квадратом Рене Декарта.
Письменно ответьте на следующие 4 вопроса:

  1. Что в моей жизни (или в отдельно взятой ситуации) мне уже нравиться, на что я могу опереться и что мне хотелось бы сохранить?
  2. От чего бы мне хотелось избавиться и от чего я хочу уйти?
  3. К чему я хочу прийти, что я хочу обрести?
  4. А чего в моей жизни нет и слава Богу, что нет?
После ответов на данные вопросы отметьте насколько вам стало спокойнее и насколько яснее стали мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий