вторник, 18 декабря 2012 г.

Как победить страх потери партнера

Из чего рождается страх потерять партнера и чего мы реально боимся? Как говорил классик, человек не просто смертен, а внезапно смертен. Так вот, неосознанно мы все хотим быть бессмертными. А для природы мы и так бессмертны. Мы находим партнера для совместного рождения детей и продолжаем жить в наших детях в виде генетической информации. Когда нас бросают, нам фактически отказывают в возможности бессмертия.
Отсюда и дикая боль.
Если страх потери партнера присутствует постоянно, это постепенно разрушает отношения. 
Как правило, у того, кто боится потери партнера есть стройная теория, почему его могут бросить. Если у вас есть такой страх, продолжите следующие фразы:
"Ты меня бросишь потому, что..."
"Я тебя недостоин потому, что ..."
"Я не смогу без тебя жить потому, что..."
Продолжив данные фразы, вы получите относительно полный список своих "несовершенств". Например:
"Ты меня бросишь потому, что я недостаточно красива и сексуальна".
"Я тебя не достоин потому, что не могу обеспечить нашу семью".
"Я не смогу без тебя жить потому, что я не умею принимать решения самостоятельно".

Далее нужно укрепить свою уверенность по обнаружившимся направлениям. Например, больше уверенности в своей красоте и сексуальности; больше уверенности в своей способности обеспечить семью; больше уверенности в своей способности принимать решения самостоятельно. Как создать такую уверенность? Читайте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий