воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Как избавиться от агрессивности

Сегодня один из моих читателей посетовал, что я ничего не пишу об управлении собственной агрессивностью. Ну и отвечая на вопрос, поговорим о методах снижения неадекватной агрессивности. Если ваша агрессивность адекватна и уместна - рычите на здоровье!

Итак, начнем. Ответьте на вопросы:
1. Откуда я знаю, что моя агрессивность неадекватна?
2. Как я ее создаю? Что именно я вспоминаю/воображаю/говорю себе такого, что вызывает у меня всплеск агрессии?
3. Как я узнаю, когда быть агрессивным?
4. Как я узнаю, в присутствии кого быть агрессивным?
5. Как я узнаю, где мне быть агрессивным?
6. Что мне мешает изменить свою реакцию?

Ответив на все вопросы вы поймете, в чем же на самом деле проблема и что вам мешает изменить ситуацию. А дальше примените все доступные вам способы, чтобы устранить внутренний барьер, который мешает вам нормально реагировать. Подсказка: это будет или внутренняя картинка, или внутренний голос. Реже - ощущение. И если вы сможете поменять эти параметры - агрессивность исчезнет и у вас появится свобода выбора реакции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий