среда, 12 декабря 2012 г.

12.12.12 - подводим итоги тысячелетия!

Сегодня особенный день! Я бы сказал, что это день-символ! День-миф! И самое время подвести итоги тысячелетия. Да, дорогие мои - тысячелетия. Ибо если мы с вами существуем, значит наши предки в течении 1000 лет делали все правильно. По крайней мере с точки зрения выживания. И сегодня я вам предлагаю несколько непривычное занятие - заняться инвентаризацией ресурсов, которые вам достались от ваших предков.
По возможности вспомнить все те внутренние и внешние ресурсы, которые сквозь века дошли до вас. Для этого просто возьмите лист бумаги, удобно устройтесь и задайтесь таким вопросом - "Какие позитивные качества и ресурсы мне достались от предков?", а затем пишите все, что придет на ум. Поверьте, вам на ум придет гораздо больше ресурсов, чем вы сейчас думаете.
Закончив писать, обдумайте то, что всплыло. И задайтесь вопросом: "А что дальше? Что ценного и важного я передам дальше потомкам и всему человечеству?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий